КлиентХолдинг Аква (бренд “Ессентуки”)
Как оценить эффект продаж в офлайне с помощью медийной рекламы
кейсX5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах
InsightsX5 Media о едином окне рекламных и аналитических возможностей X5
мероприятиеСМИ о нас
Продажи энергетиков выросли в полтора раза из-за перехода сотрудников на удаленку
X5 провела обучающий вебинар про новые инструменты для поставщиков
О мероприятииX5 Retail Group и Альфа-банк запустили «кнопку» для бизнеса
Factoring«Lays в комбо с Pepsi продаётся на 60% лучше»: какие инсайты даёт брендам новая система…
БлогиЧто увидит производитель картошки в личном кабинете DialogX5
Блоги
15
15
сейчас проигрывается:
...
0:00
/
0:00
x1
Копировать ссылку на подкаст