Онлайн-конференция «Dialog X5 / Аналитика: Совместный рост поставщика и X5»
Программа
11:00

Вступительное словоВладимир Салахутдинов
Владимир Салахутдинов
Первый заместитель генерального директора, X5
11:10
Часть 1. Эволюция партнерства Х5 и FMCG-поставщиков

Новый формат партнерства поставщика и Х5Михаил Ярцев
Михаил Ярцев
Управляющий директор «Х5 Клиентский опыт»

Retail media: реклама – двигатель торговлиКаролина Соколова
Каролина Соколова
Управляющий директор Х5 Media
11:40
Часть 2. Трансформация Dialog X5: детальный разбор

Dialog X5 / Аналитика – драйвер переменСергей Хавронин
Сергей Хавронин
Начальник управления создания и развития продукта, Dialog X5

Dialog X5 / Академия – центр экспертизы поставщикаАлександр Иванов
Александр Иванов
Начальник коммерческого управления, Dialog X5

Дарья Лысова
Руководитель группы консультирования, Dialog X5

Совместное планирование развития и ростаЕкатерина Панкратова
Екатерина Панкратова
Руководитель отдела продаж, Dialog X5

Марина Фомина
Директор департамента категории «Свежая продукция» в торговой сети «Пятёрочка»
12:20
Часть 3. Лучшие практики и кейсы 2025

Точки роста категории «Кетчуп» через определение потребности покупателяИрина Агупова
Ирина Агупова
Старший категорийный менеджер, «ЭФКО»

Использование логистических метрик портала Dialog X5 / Аналитика Юлия Борисова
Юлия Борисова
Имплант менеджер по работе с сетями, «Руст»

Как маленьким компаниям использовать большие данные на 100%Сергей Воронцов
Сергей Воронцов
Директор по развитию, «НСК Айс»

Dialog X5 / Аналитика: эффективные решения, меняющие подход к прогнозированиюЮлия Рылева
Юлия Рылева
Customer Collaboration Manager, большая FMCG-компания

Елизавета Котелевская
Руководитель группы консультирования по продукту, Dialog X5

Оценка проекта в сервисе «Пакет» для бренда «Юбилейное» через Sales liftАнастасия Хрусталева
Анастасия Хрусталева
Руководитель направления «Развитие продуктов лояльности X5 для поставщиков»

Алексей Хочинский
Shopping marketing Lead, Mondelez

«Пятёрочка» и «Кухня без границ»: как построить эффективный омниканальный миксВиктория Фролова
Виктория Фролова
Директор по стратегическому маркетингу, «Кухня без границ»

Наталия Балута
Директор по инновациям и продуктовому развитию, Group4Media