Как продавать больше в торговой сети «Пятёрочка» с помощью трейд-маркетинговых активностей и программы лояльности (вебинар перенесен на другую дату)

Вебинар перенесен, о новой дате сообщим позднее.

Спикеры

10:00-10:10

Открытие мероприятия. Торговая сеть «Пятёрочка»: цифры и факты

Виктория Лапшина

руководитель управления персонализации партнеров и поставщиков торговой сети «Пятёрочка»

10:10-10:30

Сегментирование целевой аудитории в торговой сети «Пятёрочка»

Елизавета Веренина

менеджер по улучшению клиентского опыта дирекции стратегического маркетинга торговой сети «Пятёрочка»

10:30-11:15

Проведение маркетинговых акций в «Пятёрочке»

Елена Глотова

руководитель направления ключевых маркетинговых акций торговой сети «Пятёрочка»

11:15-11:30

Инструменты оценки эффективности промо

Екатерина Панкратова

начальник отдела продаж Dialog X5

11:30-12:00

СVM в ТС «Пятёрочка»: инновации и развитие

Любовь Иванова

руководитель направления развития поставщиков и партнёров

СVM торговой сети «Пятёрочка»

12:00-12:20

Тематические клубы: Пушистый, Барный, Детский

Анастасия Банникова

менеджер направления лояльности торговой сети «Пятёрочка»

12:20-12:35

Любимые категории и Акции лояльности

Анастасия Клок

менеджер по работе с поставщиками CVM торговой сети «Пятёрочка»

12:35-12:45

Брендинг автомобилей и возможность печати на чековой ленте

Виктория Лапшина

руководитель управления персонализации партнеров и поставщиков торговой сети «Пятёрочка»

12:45-13:00

Сессия «Вопросы-ответы»