21марта
10:00 — 12:00
Москва, online
Программа
10:00-10:05
Приветствие
10:05-10:15
Рынок e-grocery, потребительские миссии, клиент и CVP Vprok.ru
Станислава Савельевадиректор по операционному маркетингу «Vprok.ru. Перекрёсток»
директор по операционному маркетингу «Vprok.ru. Перекрёсток»
10:15-10:25
Маркетинг-инструменты
Эльдар Усеиновруководитель направления по работе с партнёрами «Vprok.ru. Перекрёсток»
руководитель направления по работе с партнёрами «Vprok.ru. Перекрёсток»
10:25-10:35
Успешные кейсы
Екатерина Барбашоваменеджер направления по работе с партнёрами «Vprok.ru. Перекрёсток»
менеджер направления по работе с партнёрами «Vprok.ru. Перекрёсток»
10:35-10:45
Интеграции партнеров в промо-механики Vprok.ru
Нина Шуваловаруководитель направления промо «Vprok.ru. Перекрёсток»
руководитель направления промо «Vprok.ru. Перекрёсток»
10:45-10:55
CRM возможности и настройки
Светлана Борисоваруководитель направления CRM «Vprok.ru. Перекрёсток»
руководитель направления CRM «Vprok.ru. Перекрёсток»
10:05-11:05
Кросс-маркетинг: совместные проекты
Анна Матачунменеджер по кросс-маркетингу «Vprok.ru. Перекрёсток»
менеджер по кросс-маркетингу «Vprok.ru. Перекрёсток»
11:05-11:15
Контент – эффективность и возможности
Елена Сурковаруководитель группы контента «Vprok.ru. Перекрёсток»
руководитель группы контента «Vprok.ru. Перекрёсток»
11:15-11:25
Контент — фото/видео/дизайн/спецпроекты
Екатерина Кантемировапродюсер «Vprok.ru. Перекрёсток»
продюсер «Vprok.ru. Перекрёсток»
11:25-11:35
SEO – принципы работы и рекомендации
Роман Терентьеврководитель группы SEO «Vprok.ru. Перекрёсток»
рководитель группы SEO «Vprok.ru. Перекрёсток»