«Пятёрочка» запустила рекламу на кассах самообслуживания
26.10.2023
Торговая сеть «Пятёрочка» первой на рынке запустила новый формат рекламных носителей на базе 17 000 касс самообслуживания (КСО) в 4 000 магазинов в различных регионах России. Продукт является внутренней разработкой сети и входит в Единую систему управления медиаконтентом (ЕСУМ).
Рекламодатели могут использовать для продвижения своих товаров и брендов не только традиционные инстор-носители (радиоролики, аудиоразмещения на «Голосе Пятёрочки» или видео на диджитал-экранах), но и новый формат — кассы самообслуживания (КСО). Размещать на них можно ролики длительностью 5, 10 и 15 секунд. На выбор доступно как размещение промо-материалов в отдельных магазинах с кассами самообслуживания, так и в целом запуск масштабной рекламной кампании по всей адресной программе.
Возможности ЕСУМ позволяют настраивать расписание трансляций рекламы на основе заданных параметров (время, частота и т. д.), получать полную аналитику по каждому устройству и общую статистику выходов. Носитель обеспечивает ещё более широкий охват аудитории и доказанную эффективность рекламы, что позволяет оптимизировать расходы на проведение маркетинговых кампаний и делает его привлекательным для малого и среднего бизнеса.
«Новый инструмент расширяет возможности нашей ЕСУМ и увеличивает эффективность такого перспективного направления как ритейл медиа. По итогу тестирования рекламы на КСО мы получили впечатляющие результаты: прирост продаж рекламируемых брендов составил 20 процентных пунктов! Кроме того, мы используем этот сервис также и для персональных предложений и коммуникации акций гостям. При этом добавлю, что мы внимательно продумали формат размещения, чтобы быть заметными, но при этом не создавать нашим гостям неудобств при использовании касс самообслуживания».
Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка»
Подробнее о форматах и условиях размещения на КСО можно узнать здесь.