X5 Group и МТС Ads добавили возможность таргетинга на данных ритейлера в Telegram Ads
30.09.2024
X5 Group и рекламная вертикаль МТС добавили возможность таргетинга в Telegram Ads по сегментам агрегированных данных программы лояльности компании. Партнеры ожидают, что разработанный ими рекламный инструмент будет востребован как у FMCG-брендов, так и у компаний из других отраслей бизнеса.
Агрегированные данные из программы лояльности X5 Group агрегируются на цифровой платформе Dialog X5 для поставщиков и партнеров, в основе которой база данных пользователей программы лояльности — более 80 млн клиентов. Для обмена анонимизированными данными пользователей была настроена интеграция между платформой сегментации аудитории Dialog.X5/Targeting и CDP-платформой МТС Omni Retail Product.
В основе новых сегментов для таргетинга в МТС Ads такие метрики покупательского поведения, как средний чек покупателя, частота его покупок, предпочтения по категориям товаров, лояльность к определенным брендам и другие. Данные позволят рекламодателям проводить охватные кампании, а также таргетироваться на узкие сегменты аудитории.
«Расширение числа партнёров для работы с данными Dialog.X5/Targeting открывает новые возможности для наших клиентов. Telegram — одна из самых популярных мобильных платформ в стране, и наше новое партнёрство позволяет не только расширить канал коммуникации для рекламодателей, но и оценить эффективность таких размещений».
Дмитрий Потапов, руководитель направления консалтинга продукта Dialog.X5/Targeting
«Большие данные ритейлеров превращают Telegram в performance-канал: рекламное сообщение достигает целевых сегментов аудитории, имеющих высокую покупательскую активность и демонстрирующих интерес к конкретным продуктовым категориям. Данные ритейлера эффективны не только для FMCG-брендов. У нас уже есть успешные пилоты с рекламодателями из телекома, онлайн-сервисов и доставки».
Артём Пуликов, коммерческий директор МТС Ads
Клиенты Маркетолог Pro уже успели протестировать таргетинг на данных ритейлера. Например, bi-first агентству i.com в сотрудничестве с «Дом.ру» удалось значительно улучшить результаты рекламной кампании, снизив стоимость привлечения клиента после просмотра (post-view CPA) в 4,2 раза по сравнению с бенчмарками самого рекламодателя.
Новые возможности таргетинга в МТС Ads, основанные на данных X5 Group, доступны в Маркетологе Pro — цифровой рекламной платформе для крупного бизнеса и агентств.