Data Therapy

Подкаст

Это терапевтический подкаст о больших данных и технологиях, в которых они применяются. В диалоге с нашими коллегами и друзьями по рынку обсуждаем лучшие практики применения big data в бизнесе, как большие данные уже влияют на нашу жизнь и почему это совсем не страшно.

Финал первого сезона! Супервизия всех вышедших эпизодов

  01:06:26

Да, это последний эпизод первого сезона нашего подкаста.

Сегодня мы анализируем проделанную ранее работу: все ли вопросы мы успели задать нашим гостям в предыдущие 9 выпусков, все ли темы, связанные с big data, были разобраны, все ли мифы о больших данных нам удалось развенчать?

Даже с такой непростой задачей нам есть кому помочь — провести работу над ошибками и подготовиться к новому сезону Data Therapy мы попросили Викторию Якушкину, клинического психолога и коуча, а также Антона Мироненкова, управляющего директора X5 Технологии.

Ведущий подкаста — Дмитрий Прусов, директор департамента монетизации данных Х5 Group.

Клинический психолог, коучВиктория Якушкина Управляющий директор X5 ТехнологииАнтон Мироненков Ведущий подкаста — Директор департамента монетизации данных Х5 GroupДмитрий Прусов
  01:06:26

Учатся не только люди, учатся еще и алгоритмы

  00:51:49

В этом эпизоде подкаста Data Therapy мы поднимаем проблему образования в области big data. Вместе с нашими гостями — Олегом Ивченко, преподавателем курсов по большим данным в МФТИ, ВШЭ, Школе анализа данных «Яндекса», и Натальей Касьяновой, директором по персоналу X5 Технологии, — ищем ответы на следующие вопросы:
— в какой момент возник и почему продолжает расти дефицит специалистов по работе с данными?
— как высшие и не только учебные заведения пытаются решить эту проблему?
— что нужно делать компаниям, чтобы быть конкурентоспособными в привлечении таких специалистов?
Ведущий подкаста — Дмитрий Прусов, директор департамента монетизации данных Х5 Group.

Преподаватель курсов по большим данным в МФТИ, ВШЭ, Школе анализа данных «Яндекса»Олег Ивченко Директор по персоналу X5 ТехнологииНаталья Касьянова Ведущий подкаста - Директор департамента монетизации данных Х5 GroupДмитрий Прусов
  00:51:49

Никто не говорит о том, что нужно слушать только аналитика

  00:47:26

В этом выпуске мы говорим о том, как компании принимают важные для себя решения на основе анализа big data:

— в какой момент вообще приходит мысль начать изучать накопленную у себя информацию о своих клиентах и их поведении?

— какие подходы в работе с данными сегодня наиболее популярны?

— и какие бывают ошибки при анализе больших данных?

В этих и других вопросах разбираемся вместе с Петром Ермаковым, Senior Data Scientist в Lamoda, руководителем школы DataGym.ru и Михаилом Неверовым, директором по анализу данных X5 Group.

Ведущий подкаста — Дмитрий Прусов, директор департамента монетизации данных Х5 Group.

Senior Data Scientist в Lamoda, руководитель школы DataGym.ruПетр Ермаков Директор по анализу данных X5 GroupМихаил Неверов Ведущий подкаста - Директор департамента монетизации данных Х5 GroupДмитрий Прусов
  00:47:26

Золотая запись

  00:49:16

Этот выпуск посвящен C-level должности, которую за последние несколько лет ввели все крупнейшие компании страны — CDO.

— С чего вдруг у бизнеса появился запрос на такого специалиста?

— Какие компетенции должны быть у хорошего CDO?

— Сколько сегодня зарабатывает «главный по данным»?

— и как правильно построить работу дирекции, отвечающей за big data?

Эти и другие вопросы мы зададим Денису Афанасьеву, управляющему директору, руководителю дивизиона «Технологические платформы» в SberDevices, и Тиграну Саркисову, директору по работе с данными Х5 Group.

Ведущий подкаста — Дмитрий Прусов, директор департамента монетизации данных Х5 Group.

Управляющий директор, руководитель дивизиона «Технологические платформы» в SberDevicesДенис Афанасьев Директор по работе с данными Х5 GroupТигран Саркисов Ведущий подкаста - Директор департамента монетизации данных Х5 GroupДмитрий Прусов
  00:49:16

ID как демонстрация целостности вашей компании

  01:00:15

Свежий выпуск Data Therapy посвящен вопросам идентификации пользователей и персонализации предложений для клиентов.

— Зачем компаниям и сервисам ID?

— Почему некоторые из них стремятся ввести общий ID на все свои продукты?

— Какие преимущества у такого подхода в работе с клиентами?

— и как нас будут идентифицировать в будущем?

Разбираемся вместе с Антоном Афанасьевым, директором по маркетингу сервиса X5 ID, и Сергеем Ефимовым, директором по маркетинговым технологиям OMD OM Group.

Ведущий подкаста — Дмитрий Прусов, директор департамента монетизации данных Х5 Group.

Директор по маркетингу сервиса X5 IDАнтон Афанасьев Директор по маркетинговым технологиям OMD OM GroupСергей Ефимов Ведущий подкаста - Директор департамента монетизации данных Х5 GroupДмитрий Прусов
  01:00:15

Это круто, когда ты можешь что-то узнать быстро

  00:54:35

В этом выпуске Data Therapy мы призовем к ответу рекламные агентства и узнаем:

— так ли они любят опросы и фокус-группы сегодня, как любили 10 лет назад;

— почему отрицали big data и когда одумались;

— в каких случаях компаниям и брендам нужно приходить к агентствам за экспертизой в данных;

— а также развеем несколько мифов вокруг аналитики на основе big data.

Гости подкаста — Михаил Шкляев, CTO Dentsu Russia, и Евгений Попов, CEO Kantar Россия.

Ведущий подкаста — Дмитрий Прусов, директор департамента монетизации данных Х5 Group.

CTO Dentsu RussiaМихаил Шкляев CEO Kantar РоссияЕвгений Попов Ведущий подкаста — Директор департамента монетизации данных Х5 GroupДмитрий Прусов
  00:54:35

Подождите, я здесь бизнесом занимаюсь

  00:49:55

Новый выпуск Data Therapy посвящен стартапам, специализирующимся на работе с большими данными.

— В чем их ценность по сравнению с крупными компаниями?

— Когда привлечение стартапа становится выгоднее развития in-house компетенций?

— Что они могут предложить рынку?

На эти и другие вопросы сегодня отвечают Роман Доронин, основатель группы компаний EORA, и Иван Мельник, директор по инновациям X5 Group.

Ведущий подкаста — Дмитрий Прусов, директор департамента монетизации данных Х5 Group.

БОНУС ТРЕК

Чек-лист для владельца стартапа: как получить крупного клиента и на что обратить внимание при работе с корпорацией?

Основатель группы компаний EORAРоман Доронин Директор по инновациям X5 GroupИван Мельник Ведущий подкаста - Директор департамента монетизации данных Х5 GroupДмитрий Прусов
  00:49:55

Кажется, это не очень сложно

  00:54:58

В новом выпуске Data Therapy вместе с Эдуардом Жучковым, директором по цифровым инновациям и большим данным компании IDS Borjomi International, разбираемся в том, как инструменты на основе больших данных помогают FMCG-производителю:

— анализировать динамику продаж своих товаров в магазинах по всей стране;

— изучать реакцию покупателей на новинки;

— оценивать эффект от конкретных рекламных кампаний.

А также отвечаем на вопрос — где и как менеджерам, управленцам, предпринимателям учиться использовать BigData в ритейле?

Ведущий подкаста — Дмитрий Прусов, директор департамента монетизации данных Х5 Group.

Директор по цифровым инновациям и большим данным компании IDS Borjomi InternationalЭдуард Жучков Ведущий подкаста — Директор департамента монетизации данных Х5 GroupДмитрий Прусов
  00:54:58

О чем вообще разговор?

  00:45:59

Этот выпуск мы посвящаем платформе «Диалог» — собственной разработке X5 Group для работы с большими данными.

— Зачем вообще нам понадобился такой продукт?

— Из каких компонентов состоит платформа?

— Кто ее клиенты и какие задачи они решают в «Диалоге»?

На эти и другие вопросы отвечают Александр Иванов, главный по продажам в департаменте монетизации платформы, и Максим Сивоконь, Product owner Dialog.X5.

Ведущий подкаста — Дмитрий Прусов, директор департамента монетизации данных Х5 Group.

Главный по продажам в департаменте монетизации платформыАлександр Иванов Product owner Dialog.X5Максим Сивоконь Ведущий подкаста - Директор департамента монетизации данных Х5 GroupДмитрий Прусов
  00:45:59

В конечном счете, пострадаешь ты сам

  00:54:52

Сегодня обсуждаем этику сбора данных компаниями о своих пользователях.

— Кто и когда обозначил эту проблему, и с чего вдруг она стала актуальной?

— Нужно ли регулировать сбор данных на законодательном уровне?

— Как не скатиться до data-популизма и выстроить правильную работу с большими данными?

Ищем ответы на эти непростые вопросы вместе с профессором ВШЭ и сооснователем Segmento Романом Нестером и Максимом Годзи, основателем проекта Retentioneering.

Ведущий подкаста — Дмитрий Прусов, директор департамента монетизации данных Х5 Group.

Профессор ВШЭ и сооснователь Segmento Роман Нестер Основатель проекта RetentioneeringМаксим Годзи Ведущий подкаста — Директор департамента монетизации данных Х5 GroupДмитрий Прусов
  00:54:52

Coming soon

  00:00:42

Трейлер первого сезона подкаста Data Therapy.

Ведущий подкаста - Директор департамента монетизации данных Х5 GroupДмитрий Прусов
  00:00:42
 15 15 
сейчас проигрывается: ...
0:00 / 0:00
x1
Копировать ссылку на подкаст