Data Therapy 2

Во втором сезоне обсуждаем лучшие практики применения big data в бизнесе, как большие данные уже влияют на нашу жизнь и почему это совсем не страшно.

В следующие два-три года облако «сожрёт» традиционную инфраструктуру

  0:00

В финальном эпизоде второго сезона подкаста Data Therapy мы расскажем об облачных технологиях. Вместе с нашими гостями — Максимом Осориным, директором «Х5 Облако» и Александром Дроздом, CEO, со-основателем компании ITKey — ответим на следующие вопросы:

 

— Как зарождались облака? Кто был законодателем мод в этой сфере?
— Как выглядит мировой и российский облачный рынок?
— Что такое OpenStack и как он связан с группой «Тату»?
— Публичное или частное облако?
— Насколько безопасно использование облачной инфраструктуры?
— Надо ли переносить данные из iCloud в «Яндекс» или другое российское облако?

 

Расшифровка подкаста

директор «Х5 Облако»Максим Осорин CEO, со-основатель компании ITKeyАлександр Дрозд ведущий — директор департамента монетизации данных Х5 Group.Дмитрий Прусов
  0:00

Метавселенная — объединение двух миров: материального и цифрового, они оба сейчас важны для жизни

  00:52:12

В этом эпизоде подкаста Data Therapy мы расскажем о метавселенных. Вместе с нашими гостями — Андреем Себрантом, директором по стратегическому маркетингу Яндекса и Манвелом Аветисяном, Sr. Software Engineering Manager, AMD — ответим на следующие вопросы:

 

— Что сподвигло к появлению метавселенных?

— Зачем вообще они нужны ? В чем экономическая целесообразность метавселенных?

— Готовы ли сейчас люди к метавселенным или это просто хайп?

— Есть ли проблема с оборудованием и как это влияет на развитие метавселенных?

— Что ждет метавселенные?

 

Расшифровка подкаста 

 

*все высказанные спикерами тезисы являются их личной позицией

директор по стратегическому маркетингу ЯндексаАндрей Себрант Sr. Software Engineering Manager, AMD Манвел Аветисян ведущий — директор департамента монетизации данных Х5 GroupДмитрий Прусов
  00:52:12

Сейчас тропинки В2С и В2В продакт-менеджмента довольно сильно расходятся

  00:53:34

В этом эпизоде подкаста Data Therapy мы расскажем об B2B продакт-менеджменте. Вместе с нашими гостями — Сергеем Хаврониным, CPO продуктов внешней монетизации в Х5 Group, и Екатериной Летуновской, вице-президентом, сооснователем компании Habidatum, — ответим на следующие вопросы:

 

— Когда пришли к выводу, что для B2B продуктов нужны продакты?

— чем принципиальное отличие от B2C сегмента?

— Каков эффект от внедрения B2B продакт менеджмента?

— Как сейчас развивается B2B продакт менеджмент? Насколько активно его используют в России?

— Как мотивировать себя и команду? Какая конечная цель, ради чего все работают не покладая рук, и насколько вообще можно «пощупать» результаты своей работы?

 

Расшифровка подкаста

CPO продуктов внешней монетизации Х5 GroupСергей Хавронин вице-президент, сооснователь компании HabidatumЕкатерина Летуновская Ведущий — директор департамента монетизации данных Х5 Group.Дмитрий Прусов
  00:53:34

У нас реально много ребят, которые быстро заполнят ниши и сделают что-то покруче, чем SAP и IBM

  00:50:38

В этом эпизоде подкаста Data Therapy мы расскажем об импортозамещении. Вместе с нашими гостями — Юрием Клочко, управляющим партнером консалтинговой группы BSSG, и Тиграном Саркисовым, директором по работе с данными компании X5 Group — ответим на следующие вопросы:

— Какие новые ниши открылись на рынке с уходом западных компаний?

— Кто вообще остался сейчас на российском рынке из зарубежных крупных игроков?

— Сколько времени нужно, чтобы закрыть ниши, которые опустели в связи с уходом из России западных компаний?

— В каких отраслях мы реально сильны и сможем без проблем обойтись в отсутствие западных гигантов?

— Блокчейн. Что с этим направлением в России сейчас и как оно будет развиваться в нынешних реалиях?

— NFT – пока только визионерство или это уже реальность, в которой мы живем?

 

Расшифровка подкаста 

управляющий партнер консалтинговой группы BSSGЮрий Клочко директор по работе с данными X5 GroupТигран Саркисов Ведущий — директор департамента монетизации данных Х5 GroupДмитрий Прусов
  00:50:38

У искусственного интеллекта очень большая гуманитарная роль, но не все об этом думают

  00:59:51

В этом эпизоде подкаста Data Therapy мы расскажем о развитии искусственного интеллекта и нейросетей. Вместе с нашими гостями — Михаилом Бурцевым, кандидатом физико-математических наук, заведующим лабораторией нейронных систем и глубокого обучения МФТИ и Татьяной Шавриной, главным экспертом по технологиям, RnD NLP, SberDevices, руководителем исследовательских проектов института искусственного интеллекта AIRI — ответим на следующие вопросы:

 

— Что послужило толчком к созданию нейросетей и как они в итоге обрели те возможности, которыми обладают сегодня?

— Что такое мультимодальноть и мультизадачность?

— Для каких основных целей сегодня используются нейросети?

— Есть ли у искусственного интеллекта душа?

— Что сейчас происходит в России в направлении развития нейросетей? Как развивается русскоязычное сообщество?

— Как сейчас происходит международное взаимодействие?

 

Расшифровка подкаста

кандидат физико-математических наук, заведующий лабораторией нейронных систем и глубокого обучения МФТИМихаил Бурцев главный эксперт по технологиям, RnD NLP, SberDevices, руководитель исследовательских проектов института искусственного интеллекта AIRIТатьяна Шаврина Ведущий подкаста — директор департамента монетизации данных Х5 GroupДмитрий Прусов
  00:59:51

Пользователь должен быть абсолютно спокоен и уверен, что его данные используются по назначению

  00:46:17

В новом эпизоде подкаста Data Therapy мы расскажем о том, как данные используются в онлайн и офлайн ритейле.

 

Вместе с нашими гостями — Михаилом Ярцевым, директором по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятерочка» и Максимом Зениным, заместителем коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям VK — ответим на следующие вопросы:

 

— Как данные применяются в онлайн и оффлайн ритейле, диджитал пространстве, рекламе, коммуникации с клиентами?

— Как анализ больших данных помогает прогнозировать поведение клиентов, повышать продажи, выявлять мошенников, предотвращать аварии?

— Каким был ритейл 10 лет назад и какие изменения с ним происходят сегодня?

— Что должна делать компания, чтобы клиент не переживал за свои данные?

— Не приведет ли автоматизация к исчезновению экспертов?

— Зачем собирают обратную связь с пользователей и как используется эта информация?

 

Расшифровка подкаста 

 

 

директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятерочка»Михаил Ярцев заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям VKМаксим Зенин Ведущий подкаста — директор департамента монетизации данных Х5 GroupДмитрий Прусов
  00:46:17

Математикам надо идти в медицину. Что может быть лучше, чем спасать жизни?

  00:55:52

В первом эпизоде нового сезона подкаста Data Therapy мы расскажем о применении искусственного интеллекта (ИИ) в медицине. Вместе с нашими гостями — Владимиром Кохом, исполнительным директором по исследованию данных Сбера, и Ольгой Кардымон, научным сотрудником, руководителем группы «Биоинформатика» Института искусственного интеллекта AIRI — ответим на следующие вопросы:

— Как и когда ИИ вообще начали применять в медицине?

— В каких направлениях медицины ИИ сегодня применяется наиболее широко?

— Как ИИ может по фото человека определить наследственные генетические заболевания?

— С какими проблемами сталкиваются специалисты, внедряющие ИИ в медицинскую практику?

— Какое будущее у ИИ в медицине?

 

Расшифровка подкаста

исполнительный директор по исследованию данных СбераВладимир Кох научный сотрудник, руководитель группы «Биоинформатика» Института искусственного интеллекта AIRIОльга Кардымон Ведущий подкаста — директор департамента монетизации данных Х5 GroupДмитрий Прусов
  00:55:52
 15 15 
сейчас проигрывается: ...
0:00 / 0:00
x1
Копировать ссылку на подкаст