R&D
R&D
Проводите нестандартные исследования, тестируйте гипотезы, экспериментируйте вместе с X5
Мы открыты к совместным проектам с крупными производителями, рекламными агентствами, консалтинговыми и другими компаниями.
- I
Узнайте мнение покупателей о вашей продукции
- I
Распространите образцы товаров
- I
Объединяйте онлайн- и офлайн-профили клиентов
на чем основаны наши исследования и разработки
В нашей экосистеме собраны данные торговых сетей «Перекресток», «Пятерочка» и других проектов X5 Group.
Что мы сейчас тестируем
После регистрации в Личном кабинете вы сможете подключить дополнительные сервисы Dialog.X5 для таргетированной рекламы, анализа покупательского поведения, оптимизации логистики и др.
Обратная связь
Находите инсайты, когда только статистики о продажах недостаточно. Спрашивайте покупателей напрямую, что они думают о вашей продукции или продуктовой категории.
Подбираем респондентов с учетом покупательского поведения
Создаем мобильные анкеты
Проводим опросы через push-уведомления, смс- и email-рассылку
Предоставляем отчет о конверсии в покупку
Цифровой профиль
Повышайте эффективность таргетинга, запуска новинок, коммуникационной стратегии. Составьте всесторонний портрет покупателя на основе данных нашей программы лояльности, информации о покупках и поведении пользователя в интернете.
Работаем в партнерстве с Mail.ru и Билайн
Формируем онлайн/офлайн профили по интересам и типам поведения
Подключайте полезные сервисы
После регистрации в Личном кабинете вы сможете подключить дополнительные сервисы Dialog.X5 для таргетированной рекламы, анализа покупательского поведения, оптимизации логистики и др.
Ваша идея
Если у вас есть идея эксперимента или гипотеза, которую вы хотите проверить, — напишите нам!
Вопросы и ответы
R&D — это бесплатные пилоты?
R&D — это бесплатные пилоты?
Нет. Мы занимаемся коммерческими проектами.
Что можно спросить у покупателей X5? Есть ограничения?
Что можно спросить у покупателей X5? Есть ограничения?
Мы проводим опросы, которые касаются покупок в торговых сетях X5 Group. Других жестких ограничений нет. После получения анкеты мы с вами вместе обсудим формулировки и найдем самые подходящие варианты.
Можно использовать сразу несколько каналов для опроса покупателей?
Можно использовать сразу несколько каналов для опроса покупателей?
Да, можно использовать любое сочетание push-уведомлений, смс и/или email-рассылки.
Какую выборку можно охватить?
Какую выборку можно охватить?
Конкретных ограничений нет. Все зависит от сегмента и бренда.
Что будет в отчете?
Что будет в отчете?
Данные о конверсии в покупки, а также срез по типу покупок (первичная, повторная). Дополнительные параметры можно обсудить с нашей командой R&D.
Сколько образцов можно разослать?
Сколько образцов можно разослать?
От нескольких сотен до десятков тысяч и даже больше — в зависимости от целей и бюджета кампании
Можно ли распространять сэмплы товаров, которые не продаются в торговых сетях X5?
Можно ли распространять сэмплы товаров, которые не продаются в торговых сетях X5?
Да, но в этом случае мы не сможем предоставить отчет по продажам конкретной продукции. Только как кампания отразилась на категории.
Отдаете ли вы данные, чтобы на них можно было поэкспериментировать самостоятельно?
Отдаете ли вы данные, чтобы на них можно было поэкспериментировать самостоятельно?
Нет, мы так не работаем. Мы предлагаем решения под потребности клиентов.