Targeting
Платформа сегментирования и аналитики рекламных кампаний от Х5 Group
Расширяйте охват, повышайте точность таргетирования и измеряйте эффективность в реальных продажах
Customer Profiling
Собственные источники, хронологическая глубина и высокая гранулярность аналитических данных.
Типы взаимодействия
01
Self-service
Простой и понятный интерфейс, в котором можно за 10 минут выбрать нужный сегмент аудитории и передать данные на рекламные площадки для запуска кампании
02
Кастомные решения по запросу
Наши аналитики формируют нестандартные сегменты с учетом цикла покупки, состава потребительской корзины, образа жизни покупателей и других параметров
Самая обширная база в FMCG Retail
>79млн
покупателей — потенциальный охват рекламной кампании на внешних сайтах
>21тыс
магазинов в сети Х5 Group
74региона
с магазинами сети Х5 Groupс 2020 года
>85%
проникновение карт лояльности в торговых сетях Х5в 2023 году
Наши преимущества
Скорость запуска
Время выгрузки сегмента на площадку до 24 часов
База данных
Собственные данные программы лояльности и транзакций Х5 78 млн, 72 региона
Покрытие ТС
Пятёрочка, Перекрёсток
Интеграции
My.Target, Yandex Direct, Gotech, MTS (Telegram), VK, Digital Alliance
Пост-кампейн
Sales Lift, Instore Sales Lift. C возможностью декомпозиции по гео, по частоте показов
Скорость запуска
Время выгрузки сегмента на площадку до 24 часов
Покрытие ТС
Пятёрочка, Перекрёсток
База данных
Собственные данные программы лояльности и транзакций Х5 78 млн, 72 региона
Интеграции
My.Target, Yandex Direct, Gotech, MTS (Telegram), VK, Digital Alliance
Пост-кампейн
Sales Lift, Instore Sales Lift. C возможностью декомпозиции по гео, по частоте показов
С кем мы работаем
ПартнёрыПолучите первые результаты через три дня
01
Оставьте заявку
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время для обсуждения деталей встречи
02
Узнайте все детали
На встрече мы обсуждаем детали подключения, согласуем количество отчётов и подбираем тип подписки
03
Подпишите NDA
В соглашении о неразглашении данных указываем детали обмена информацией с высокой коммерческой ценностью
04
Заключите договор
В договоре прописываем индивидуальное предложение, сроки исполнения, типы и количество отчётов
Отвечаем на частые вопросы
Если у вас возникли вопросы, заполните форму и мы свяжемся с вами
Как вы строите сегменты?
Как вы строите сегменты?
Основные параметры:
- Товарная категория
- Период покупки
- Цена товара
- Частота покупки
- Лояльность/нелояльность к бренду
- Вес упаковки
- Торговая сеть
Можно ли таргетироваться на бренды конкурентов?
Можно ли таргетироваться на бренды конкурентов?
На конкретный бренд — нет. Но можно исключить из целевой аудитории сегмент покупателей именно ваших товаров и таргетироваться только на новую аудиторию.
Какую методологию используете для построения контрольной группы?
Какую методологию используете для построения контрольной группы?
На первом этапе выделяем контрольную группу в размере 10% от тестовой. Затем — после окончания рекламной кампании — проводим выравнивание: исключаем из контрольной группы пользователей, чьи профили потребления сильно отличаются от профилей людей, видевших рекламу.
Как вы учитываете сезонность и непредсказуемые факторы?
Как вы учитываете сезонность и непредсказуемые факторы?
Используем методологию «разницы разниц». Например, если в тестовой группе потребление определенных товаров выросло на 15%, а в контрольной — на 10%, можно с высокой вероятностью сказать, что вклад рекламной кампании в повышение продаж составил 5%.
Могу ли я заказать дополнительные отчёты отдельно от отчётов Sales Lift?
Могу ли я заказать дополнительные отчёты отдельно от отчётов Sales Lift?
Да.
Что делать, если нужна помощь?
Что делать, если нужна помощь?
Наши консультанты готовы ответить на любые вопросы, связанные с сервисом.