targeting
targeting
Сегменты аудитории на основе данных X5 Group
Таргетируйтесь на тех, кто регулярно покупает товары в вашей категории.
Измеряйте эффективность рекламы в реальных продажах.
- I
Оптимизируйте рекламный бюджет за счет более точного
попадания в целевую аудиторию и учета цикла покупки - I
Оценивайте реальный вклад рекламы в рост продаж
- I
Исключайте влияние сезонных и непредвиденных факторов
- I
Получайте данные для расчета ROI
- I
Повышайте эффективность instore-рекламы
В чем ценность наших данных
Покупка — единственный способ узнать,
как рекламная кампания FMCG-бренда
повлияла на продажи
Надежность и удобство
Надежность
Срок жизни наших индетификаторов не ограничен условиями браузеров и рекламных систем в отличие от cookies и других инструментов.
Методология
Очищаем данные от сезонных, временных и непредсказуемых изменений.
охват
Строим сегменты на основе данных одной из самых больших программ лояльности в России.
Скорость
Подбираем сегменты по базовым критериям за 10 минут. Составляем сегменты по вашим требованиям в течение 3-5 дней.
Рост продаж/Sales lift
Оцениваем эффект рекламной кампании в рублях. Рассчитываем реальный ROI кампании или сегмента
Look-alike
Находим тех, кто похож на ваших лояльных покупателей, но еще не пробовал товары вашего бренда
Сегментация с учетом цикла покупки
Подбираем аудиторию, которая заинтересована в покупке ваших товаров в определенный период
Таргетинг на новую аудиторию
Покупателей, которые уже лояльны бренду, можно исключить из сегмента, и сфокусировать внимание только на привлечении новой аудитории.
Подключайте полезные сервисы
После регистрации в Личном кабинете вы сможете подключить дополнительные сервисы Dialog.X5 для таргетированной рекламы, анализа покупательского поведения, оптимизации логистики и др.
Единое рабочее пространство
с удобной системой авторизации и продуманным интерфейсом
Мы постоянно работаем над автоматизацией бизнес-процессов и внедряем новые технологические решения для удобства поставщиков. Чтобы воспользоваться любым из них, достаточно иметь учетную запись в Личном кабинете. Простой доступ к новым возможностям
Какие задачи
помогаем решать
Работа с аудиторией
Оптимизируйте рекламный бюджет за счет более точного попадания в целевую аудиторию и учета цикла покупки
Привлекайте новых покупателей: возвращайте потерянных, завоевывайте лояльность тех, пока не определился с выбором, используйте Look-alike
Увеличивайте средний чек
Напоминайте аудитории о вашем бренде с помощью ретаргетинга
Self-service
Простой и понятный интерфейс, в котором можно за 10 минут выбрать нужный сегмент аудитории и передать данные на рекламные площадки для запуска кампании.
Тонкая настройка таргетинга, таргетинг по запросу, кастомные решения
Наши аналитики формируют нестандартные сегменты с учетом цикла покупки, состава потребительской корзины, образа жизни покупателей и других параметров. Находим владельцев домашних животных, родителей, приверженцев ЗОЖ, пользователей премиальных брендов и т.д.
Как подключить Targeting
Вопросы и ответы
Сколько стоит доступ к сервису?
Сколько стоит доступ к сервису?
Базовый инструмент для анализа аудитории Self-Service предоставляем бесплатно. Передача сегментов в рекламный кабинет для запуска кампании, подбор сегментов на заказ (Ad hoc) и предоставление отчетов — платные услуги.
Как можно получить скидку?
Как можно получить скидку?
Мы всегда идем навстречу клиентам, которые готовы гарантировать использование определенного объема данных, а также пользователям других сервисов Dialog.X5.
Как вы строите сегменты?
Как вы строите сегменты?
Основные параметры: Товарная категория Период покупки Цена товара Частота покупки Лояльность/нелояльность к бренду Вес упаковки Торговая ceть
Дополнительно настраиваем сегменты для ретаргетинга, а также по Look-alike параметрам, циклу использования товаров, образу жизни и другим характеристикам.
Можно ли таргетироваться на бренды конкурентов?
Можно ли таргетироваться на бренды конкурентов?
На конкретный бренд — нет. Но можно исключить из целевой аудитории сегмент покупателей именно ваших товаров и таргетироваться только на новую аудиторию.
С какими рекламными площадками вы работаете?
С какими рекламными площадками вы работаете?
Наши инструменты интегрированы с рекламными кабинетами MyTarget, VK Business, Яндекс Директ, Google Ads, Квант, Gazprom-Media Digital.
Какую методологию используете для построения контрольной группы?
Какую методологию используете для построения контрольной группы?
На первом этапе выделяем контрольную группу в размере 10% от тестовой. Затем — после окончания рекламной кампании — проводим выравнивание: исключаем из контрольной группы пользователей, чьи профили потребления сильно отличаются от профилей людей, видевших рекламу.
Как вы учитываете сезонность и непредсказуемые факторы?
Как вы учитываете сезонность и непредсказуемые факторы?
Используем методологию «разницы разниц». Например, если в тестовой группе потребление определенных товаров выросло на 15%, а в контрольной — на 10%, можно с высокой вероятностью сказать, что вклад рекламной кампании в повышение продаж составил 5%.
Какие данные я увижу в отчетах?
Какие данные я увижу в отчетах?
Рост реальных продаж, сравнение сегментов, ROMI. Метрики приводятся в индексах роста или абсолютных значениях: продажи в ₽, шт., кг покупатели расход на покупателя в ₽ объем на покупателя в кг, шт. частота пенетрация бренда чеки
Что делать, если нужна помощь?
Что делать, если нужна помощь?
Наши консультанты готовы ответить на любые вопросы, связанные с сервисом.