30сентября
10:00 — 16:00
место проведения
Трансляция, онлайн
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Присоединяйтесь к телеграм-каналу мероприятия. Там вас ждут важные новости и полезная информация. Переходите по ссылке на канал и нажмите на кнопку «Присоединиться».
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Расписание мероприятия
10:00 — 10:10
Вступительное слово
![Praxis_0025](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Praxis_0025-e1631616025779-150x150.jpg)
Пётр Демченков Председатель Наблюдательного совета Х5 Group
10:10 — 11:15
Пленарная сессия «Стратегия Х5 Group и торговых сетей»
![Гончаров_Сергей](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Goncharov_Sergej-150x150.jpg)
Сергей Гончаров
![Курбатов_Владислав](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Kurbatov_Vladislav-150x150.jpg)
Владислав Курбатов
![Ilya_Yakubson](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Ilya_Yakubson-150x150.png)
Илья Якубсон
11:30 — 13:00
Пленарная сессия коммерческих директоров по актуальным темам сезона 2021
![Вальков_Виталий](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Valkov_Vitalij-e1632161413463-150x150.jpg)
Виталий Вальков Коммерческий директор торговой сети «Пятёрочка»
![Медведев_Дмитрий](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Medvedev_Dmitrij-scaled-e1631527723989-150x150.jpg)
Дмитрий Медведев Коммерческий директор торговой сети «Перекрёсток»
14:00 — 16:00
Параллельные сессии
Описания сессий во вкладках выше
14:00 — 16:00
Доступность товара: совместные проекты и эффективные решения в управлении цепочками поставок
2021 год ознаменовался масштабными вызовами для российского потребительского рынка: ростом цен на товары и увеличением логистических расходов, нестабильностью в глобальных цепочках поставок, ростом нагрузки на логистическую инфраструктуру и дефицитом транспортных средств, ухудшением сервис-левела у ряда поставщиков и повышением волатильности спроса в условиях бурного роста онлайн-продаж.
Как лидеры ритейла трансформируют управление цепочками поставок в условиях турбулентности и роста логистических расходов? Как поставщикам повысить эффективность планирования, прогнозирования и пополнения запасов в рамках совместных проектов с Х5? Какие возможности и логистические решения для поставщиков по повышению эффективности в цепочках поставок предлагает Х5?
![Михаил_Бурмистров](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Mihail_Burmistrov-150x150.jpg)
Михаил БурмистровГенеральный директор «INFOLine-Аналитика»
![Вальков_Виталий](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Valkov_Vitalij-e1632161413463-150x150.jpg)
Виталий ВальковКоммерческий директор торговой сети «Пятёрочка»
![Скворцова_Светлана](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Skvorcova_Svetlana-e1632161864490-150x150.jpg)
Светлана СкворцоваДиректор департамента по интегрированному планированию торговой сети «Пятёрочка»
![Грехова_Наталья](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Grehova_Natalya-150x150.jpg)
Наталья ГреховаДиректор по цепочкам поставок торговой сети «Перекрёсток»
![Чебунин](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Chebunin_Igor-150x150.jpg)
Игорь ЧебунинДиректор по цепочкам поставок торговой сети «Пятёрочка»
![Воробьева_Татьяна_Юнилевер](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Vorobeva_Tatyana_Junilever-150x150.jpg)
Татьяна ВоробьёваДиректор логистики и клиентского сервиса «Юнилевер Русь»
![Роман_Юрьев_МАРС](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Roman_Jurev_MARS-150x150.jpg)
Роман ЮрьевМенеджер по клиентской логистике Mars
14:00 — 16:00
Ответственная упаковка: торговые сети и поставщики на пути к новому отраслевому стандарту
ESG-повестка приобретает всё большую значимость и актуальность в розничной торговле и на потребительском рынке и является неотъемлемой частью стратегий развития торговых сетей и поставщиков.
Как ритейлеры и поставщики совместными усилиями могут содействовать ответственному потреблению и использованию природных ресурсов с помощью перехода на ответственную упаковку, сохранив при этом экономическую эффективность в цепочках поставок? Какие изменения в упаковке в части используемого сырья, дизайна и коммуникации с потребителями предусмотрены в разработанных Х5 рекомендациях по устойчивой упаковке в разрезе отдельных категорий? Как поставщикам принять участие в разработке нового отраслевого стандарта потребительской упаковки?
![Ирина_Круглова_1 (2)](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Irina_Kruglova_1-2-150x150.jpeg)
Ирина КругловаЗаместитель генерального директора INFOLine
![Медведев_Дмитрий](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Medvedev_Dmitrij-scaled-e1631527723989-150x150.jpg)
Дмитрий МедведевКоммерческий директор торговой сети «Перекрёсток»
![Maria Podkopaeva](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Maria-Podkopaeva-e1695848993181-129x150.jpg)
Мария ПодкопаеваРуководитель проектов по устойчивому развитию Х5 Group
![Корсун_Вадим](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Korsun_Vadim-scaled-e1632162764586-150x150.jpg)
Вадим КорсунРуководитель проектов по регулированию в сфере экологии Х5 Group
![Седова Евгения_Unilever](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Sedova-Evgeniya_Unilever-150x150.jpg)
Евгения СедоваДиректор службы исследования и разработок категории средств личной гигиены в регионе Россия, Украина, Белоруссия Unilever
![Федотова_Мария_Релаксми](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Fedotova_Mariya_Relaksmi-e1632163006846-150x150.jpg)
Мария ФедотоваГенеральный директор ООО «РЕЛАКСМИ»
![Ольга Васильцова_ZetTechnology](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Olga-Vasilcova_ZetTechnology-150x150.jpg)
Ольга ВасильцоваЗаместитель генерального директора ZetTechnology (ЗетТек)
![Руслан Ноздряков_P&G](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Ruslan-Nozdryakov_PG-scaled-e1632215297215-150x150.jpg)
Руслан НоздряковСтарший директор по коммуникациям и устойчивому развитию P&G в Восточной Европе
![Ораз_Дурдыев_AbInbev](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Oraz_Durdyev_AbInbev-150x150.jpg)
Ораз ДурдыевДиректор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes
![Евгений Лихтинов](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Evgenij-Lihtinov-150x150.jpg)
Евгений ЛихтиновМенеджер по упаковке ГК AGAMA, Рыбный союз
![Filatkin foto](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Filatkin-foto-150x150.jpg)
Иван ФилаткинЛидер направления Устойчивой упаковки R&D PepsiCo Европа
![Руспродсоюз_Дмитрий Востриков](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Rusprodsojuz_Dmitrij-Vostrikov-150x150.jpg)
Дмитрий ВостриковИсполнительный директор «Роспродсоюза»
![Максим Новиков, СоюзНапитки](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Maksim-Novikov-SojuzNapitki-150x150.jpeg)
Максим Новиков
![Любовь Меланевская](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Ljubov-Melanevskaya-150x150.jpeg)
Любовь Меланевская Исполнительный директор ассоциации РусПЭК «Промышленность за экологию»
14:00 — 16:00
Продвижение товара: новые возможности для FMCG поставщиков
Во многих отраслях доли рынка распределены и на первое место выходит эффективная работа с текущей аудиторией. Всё больше усиливается фокус на работу с лояльной аудиторией. Растёт роль digital: как доля самого канала, так и расширение его возможностей. Важно понимать, что имеет значение для конкретного потребителя, и именно это транслировать в коммуникации с ним. Современные цифровые инструменты ритейлера, благодаря персонализации контента и других возможностей, должны успешно решать эту задачу.
![Иван_Федяков](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Ivan_Fedyakov-150x150.jpg)
Иван ФедяковГенеральный директор INFOLine
![Ярцев](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Yarcev-e1632929736320-150x150.jpeg)
Михаил Ярцев Директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»
![Степанова_Татьяна](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Stepanova_Tatyana-150x150.jpg)
Татьяна СтепановаДиректор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток»
![Алена_Семичастнова](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Alena_Semichastnova-150x150.jpg)
Алёна СемичастноваВладелец продукта Customer Value Management торговой сети «Пятёрочка»
![Марфутин_Денис](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Marfutin_Denis-150x150.jpg)
Денис МарфутинДиректор по операционному маркетингу онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок»
![Алена_Хетагурова](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Alena_Hetagurova-150x150.jpg)
Алёна ХетагуроваРуководитель отдела по работе с партнёрами и поставщиками торговой сети «Перекрёсток»
![Анна Демидович Продвижение товара](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Anna-Demidovich-Prodvizhenie-tovara-e1632905066324-150x150.png)
Анна ДемидовичМенеджер по развитию ключевых клиентов Nestle Purina
![Маркин_Максим_Промо](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Markin_Maksim_Promo-150x150.jpg)
Максим МаркинeCom Sales Activation Manager PepsiCo
![Фото_Иванова Анастасия_Продвижение товара](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Foto_Ivanova-Anastasiya_Prodvizhenie-tovara-e1632841004172-150x150.jpg)
Анастасия Иванова Менеджер по работе с национальными клиентами Colgate—Palmolive
14:00 — 16:00
Аналитика продаж: цифровой диалог ритейлера и поставщика
Цифровые технологии сегодня стали основой повышения эффективности многих бизнес-процессов, как
на стороне ритейлера, так и на стороне производителя. Пандемия не только ускорила темп
преобразований рынка, но изменила потребительские привычки, бизнес-среду, тренды. На сессии
обсудим основные изменения и планы по развитию платформы Dialog.X5, ознакомимся с
возможностями различных модулей для продвинутой аналитики. Своим опытом поделятся ведущие
игроки рынка ритейла: как с учетом кардинальных изменений в текущей реальности комплексно
использовать данные Dialog.X5 для выстраивания win-win стратегии совместной работы; как
использовать Test & Learn — анализ эффективности тестов, проведенных в магазинах, и оценки вклада
данных тестов на продажи; расскажут, как применять данные и аналитику при запуске новинок.
В заключении ознакомимся с анонсами нового функционала аналитики для производителей.
![Дмитрий_Прусов](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Dmitrij_Prusov-e1631225347889-150x150.jpg)
Дмитрий ПрусовДиректор департамента монетизации данных Х5 Group
![Цуканов_Денис (2)](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Cukanov_Denis-2-150x150.jpg)
Денис ЦукановВладелец продукта Partner.X5
![Макс Сивоконь](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Maks-Sivokon-150x150.jpg)
Максим СивоконьРуководитель платформы Dialog.X5
![Лопатюк_Элина](/connect/wp-content/uploads/2021/08/photo_2021-09-16_19-09-21-e1632164028722-150x150.jpg)
Элина Лопатюк Ведущий консультант по продуктам Dialog.X5
![Сергей Хавронин](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Sergej-Havronin-e1631690231579-150x150.jpg)
Сергей ХавронинРуководитель направления «Развитие и автоматизация продуктов» Х5 Group
![Кирилл_Масленников_Хенкель](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Kirill_Maslennikov_Henkel-e1631690536744-150x150.jpg)
Кирилл МасленниковKey Account Manager Henkel Beauty Care
![Ekaterina Shpuga](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Ekaterina-Shpuga-150x150.jpg)
Екатерина ШпугаMarket Insights Manager Coca Cola HBC
![Evgeniya Hoprichenkova](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Evgeniya-Hoprichenkova-150x150.jpg)
Евгения ХоприченковаCommercial Excellence Director Coca Cola HBC
![Alexey Strekh](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Alexey-Strekh-150x150.jpg)
Алексей СтрехHead of Trade Marketing Russia and CIS, ООО «Кампина» российское подразделение Ehrmann SE
![Nestle, Андреева Наталья](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Nestle-Andreeva-Natalya-e1632253460732-150x150.jpg)
Наталья АндрееваРуководитель Управления по работе с ключевыми клиентами Бакалейного канала Nestle Purina Petcare
![Photo Vsevolod Chernoivanov](/connect/wp-content/uploads/2021/08/Photo-Vsevolod-Chernoivanov-150x150.jpg)
Всеволод ЧерноивановРуководитель отдела рыночной аналитики Nestle
ВСЕ ФОТОГРАФИИ