X5 Dialog 2021: конференция ведущих партнёров X5 Group

30сентября
10:00 — 16:00 место проведения Трансляция, онлайн

МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Присоединяйтесь к телеграм-каналу мероприятия. Там вас ждут важные новости и полезная информация. Переходите по ссылке на канал и нажмите на кнопку «Присоединиться».

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Расписание мероприятия

10:00 — 10:10

Вступительное слово

Пётр Демченков

Председатель Наблюдательного совета Х5 Group

10:10 — 11:15

Пленарная сессия «Стратегия Х5 Group и торговых сетей»

Игорь Шехтерман

CЕО Х5 Group

Сергей Гончаров

CEO «Пятёрочки»

Владислав Курбатов

CEO «Перекрёстка»

Илья Якубсон

CEO проекта «Чижик»

11:15 — 11:30

Перерыв

11:30 — 13:00

Пленарная сессия коммерческих директоров по актуальным темам сезона 2021

Виталий Вальков

Коммерческий директор торговой сети «Пятёрочка»

Дмитрий Медведев

Коммерческий директор торговой сети «Перекрёсток»

13:00 — 14:00

Перерыв

14:00 — 16:00

Параллельные сессии

Описания сессий во вкладках выше

14:00 — 16:00

Доступность товара: совместные проекты и эффективные решения в управлении цепочками поставок

2021 год ознаменовался масштабными вызовами для российского потребительского рынка: ростом цен на товары и увеличением логистических расходов, нестабильностью в глобальных цепочках поставок, ростом нагрузки на логистическую инфраструктуру и дефицитом транспортных средств, ухудшением сервис-левела у ряда поставщиков и повышением волатильности спроса в условиях бурного роста онлайн-продаж.
Как лидеры ритейла трансформируют управление цепочками поставок в условиях турбулентности и роста логистических расходов? Как поставщикам повысить эффективность планирования, прогнозирования и пополнения запасов в рамках совместных проектов с Х5? Какие возможности и логистические решения для поставщиков по повышению эффективности в цепочках поставок предлагает Х5?

Михаил Бурмистров

Генеральный директор «INFOLine-Аналитика»

Виталий Вальков

Коммерческий директор торговой сети «Пятёрочка»

Светлана Скворцова

Директор департамента по интегрированному планированию торговой сети «Пятёрочка»

Игорь Чебунин

Директор по цепочкам поставок торговой сети «Пятёрочка»

Татьяна Воробьёва

Директор логистики и клиентского сервиса «Юнилевер Русь»

Роман Юрьев

Менеджер по клиентской логистике Mars

14:00 — 16:00

Ответственная упаковка: торговые сети и поставщики на пути к новому отраслевому стандарту

ESG-повестка приобретает всё большую значимость и актуальность в розничной торговле и на потребительском рынке и является неотъемлемой частью стратегий развития торговых сетей и поставщиков.
Как ритейлеры и поставщики совместными усилиями могут содействовать ответственному потреблению и использованию природных ресурсов с помощью перехода на ответственную упаковку, сохранив при этом экономическую эффективность в цепочках поставок? Какие изменения в упаковке в части используемого сырья, дизайна и коммуникации с потребителями предусмотрены в разработанных Х5 рекомендациях по устойчивой упаковке в разрезе отдельных категорий? Как поставщикам принять участие в разработке нового отраслевого стандарта потребительской упаковки?

Ирина Круглова

Заместитель генерального директора INFOLine

Дмитрий Медведев

Коммерческий директор торговой сети «Перекрёсток»

Мария Подкопаева

Руководитель проектов по устойчивому развитию Х5 Group

Вадим Корсун

Руководитель проектов по регулированию в сфере экологии Х5 Group

Евгения Седова

Директор службы исследования и разработок категории средств личной гигиены в регионе Россия, Украина, Белоруссия Unilever

Мария Федотова

Генеральный директор ООО «РЕЛАКСМИ»

Ольга Васильцова

Заместитель генерального директора ZetTechnology (ЗетТек)

Руслан Ноздряков

Старший директор по коммуникациям и устойчивому развитию P&G в Восточной Европе

Ораз Дурдыев

Директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes

Евгений Лихтинов

Менеджер по упаковке ГК AGAMA, Рыбный союз

Иван Филаткин

Лидер направления Устойчивой упаковки R&D PepsiCo Европа

Дмитрий Востриков

Исполнительный директор «Роспродсоюза»

Максим Новиков

Президент «Союзнапитки»

Любовь Меланевская

Исполнительный директор ассоциации РусПЭК «Промышленность за экологию»

14:00 — 16:00

Продвижение товара: новые возможности для FMCG поставщиков

Во многих отраслях доли рынка распределены и на первое место выходит эффективная работа с текущей аудиторией. Всё больше усиливается фокус на работу с лояльной аудиторией. Растёт роль digital: как доля самого канала, так и расширение его возможностей. Важно понимать, что имеет значение для конкретного потребителя, и именно это транслировать в коммуникации с ним. Современные цифровые инструменты ритейлера, благодаря персонализации контента и других возможностей, должны успешно решать эту задачу.

Иван Федяков

Генеральный директор INFOLine

Михаил Ярцев

Директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»

Татьяна Степанова

Директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток»

Алёна Семичастнова

Владелец продукта Customer Value Management торговой сети «Пятёрочка»

Денис Марфутин

Директор по операционному маркетингу онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок»

Алёна Хетагурова

Руководитель отдела по работе с партнёрами и поставщиками торговой сети «Перекрёсток»

Анна Демидович

Менеджер по развитию ключевых клиентов Nestle Purina

Максим Маркин

eCom Sales Activation Manager PepsiCo

Анастасия Иванова

Менеджер по работе с национальными клиентами ColgatePalmolive

14:00 — 16:00

Аналитика продаж: цифровой диалог ритейлера и поставщика

Цифровые технологии сегодня стали основой повышения эффективности многих бизнес-процессов, как
на стороне ритейлера, так и на стороне производителя. Пандемия не только ускорила темп
преобразований рынка, но изменила потребительские привычки, бизнес-среду, тренды. На сессии
обсудим основные изменения и планы по развитию платформы Dialog.X5, ознакомимся с
возможностями различных модулей для продвинутой аналитики. Своим опытом поделятся ведущие
игроки рынка ритейла: как с учетом кардинальных изменений в текущей реальности комплексно
использовать данные Dialog.X5 для выстраивания win-win стратегии совместной работы; как
использовать Test & Learn — анализ эффективности тестов, проведенных в магазинах, и оценки вклада
данных тестов на продажи;  расскажут, как применять данные и аналитику при запуске новинок.
В заключении ознакомимся с анонсами нового функционала аналитики для производителей.

Дмитрий Прусов

Директор департамента монетизации данных Х5 Group

Денис Цуканов

Владелец продукта Partner.X5

Максим Сивоконь

Руководитель платформы Dialog.X5

Элина Лопатюк

Ведущий консультант по продуктам Dialog.X5

Сергей Хавронин

Руководитель направления «Развитие и автоматизация продуктов» Х5 Group

Кирилл Масленников

Key Account Manager Henkel Beauty Care

Екатерина Шпуга

Market Insights Manager Coca Cola HBC

Евгения Хоприченкова

Commercial Excellence Director Coca Cola HBC

Алексей Стрех

Head of Trade Marketing Russia and CIS, ООО «Кампина» российское подразделение Ehrmann SE

Наталья Андреева

Руководитель Управления по работе с ключевыми клиентами Бакалейного канала Nestle Purina Petcare

Всеволод Черноиванов

Руководитель отдела рыночной аналитики Nestle

ВСЕ ФОТОГРАФИИ