30сентября
10:00 — 16:00
место проведения
Трансляция, онлайн
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Присоединяйтесь к телеграм-каналу мероприятия. Там вас ждут важные новости и полезная информация. Переходите по ссылке на канал и нажмите на кнопку «Присоединиться».
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Расписание мероприятия
10:00 — 10:10
Вступительное слово
Пётр Демченков Председатель Наблюдательного совета Х5 Group
10:10 — 11:15
Пленарная сессия «Стратегия Х5 Group и торговых сетей»
Сергей Гончаров
Владислав Курбатов
Илья Якубсон
11:30 — 13:00
Пленарная сессия коммерческих директоров по актуальным темам сезона 2021
Виталий Вальков Коммерческий директор торговой сети «Пятёрочка»
Дмитрий Медведев Коммерческий директор торговой сети «Перекрёсток»
14:00 — 16:00
Параллельные сессии
Описания сессий во вкладках выше
14:00 — 16:00
Доступность товара: совместные проекты и эффективные решения в управлении цепочками поставок
2021 год ознаменовался масштабными вызовами для российского потребительского рынка: ростом цен на товары и увеличением логистических расходов, нестабильностью в глобальных цепочках поставок, ростом нагрузки на логистическую инфраструктуру и дефицитом транспортных средств, ухудшением сервис-левела у ряда поставщиков и повышением волатильности спроса в условиях бурного роста онлайн-продаж.
Как лидеры ритейла трансформируют управление цепочками поставок в условиях турбулентности и роста логистических расходов? Как поставщикам повысить эффективность планирования, прогнозирования и пополнения запасов в рамках совместных проектов с Х5? Какие возможности и логистические решения для поставщиков по повышению эффективности в цепочках поставок предлагает Х5?
Михаил БурмистровГенеральный директор «INFOLine-Аналитика»
Виталий ВальковКоммерческий директор торговой сети «Пятёрочка»
Светлана СкворцоваДиректор департамента по интегрированному планированию торговой сети «Пятёрочка»
Наталья ГреховаДиректор по цепочкам поставок торговой сети «Перекрёсток»
Игорь ЧебунинДиректор по цепочкам поставок торговой сети «Пятёрочка»
Татьяна ВоробьёваДиректор логистики и клиентского сервиса «Юнилевер Русь»
Роман ЮрьевМенеджер по клиентской логистике Mars
14:00 — 16:00
Ответственная упаковка: торговые сети и поставщики на пути к новому отраслевому стандарту
ESG-повестка приобретает всё большую значимость и актуальность в розничной торговле и на потребительском рынке и является неотъемлемой частью стратегий развития торговых сетей и поставщиков.
Как ритейлеры и поставщики совместными усилиями могут содействовать ответственному потреблению и использованию природных ресурсов с помощью перехода на ответственную упаковку, сохранив при этом экономическую эффективность в цепочках поставок? Какие изменения в упаковке в части используемого сырья, дизайна и коммуникации с потребителями предусмотрены в разработанных Х5 рекомендациях по устойчивой упаковке в разрезе отдельных категорий? Как поставщикам принять участие в разработке нового отраслевого стандарта потребительской упаковки?
Ирина КругловаЗаместитель генерального директора INFOLine
Дмитрий МедведевКоммерческий директор торговой сети «Перекрёсток»
Мария ПодкопаеваРуководитель проектов по устойчивому развитию Х5 Group
Вадим КорсунРуководитель проектов по регулированию в сфере экологии Х5 Group
Евгения СедоваДиректор службы исследования и разработок категории средств личной гигиены в регионе Россия, Украина, Белоруссия Unilever
Мария ФедотоваГенеральный директор ООО «РЕЛАКСМИ»
Ольга ВасильцоваЗаместитель генерального директора ZetTechnology (ЗетТек)
Руслан НоздряковСтарший директор по коммуникациям и устойчивому развитию P&G в Восточной Европе
Ораз ДурдыевДиректор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes
Евгений ЛихтиновМенеджер по упаковке ГК AGAMA, Рыбный союз
Иван ФилаткинЛидер направления Устойчивой упаковки R&D PepsiCo Европа
Дмитрий ВостриковИсполнительный директор «Роспродсоюза»
Максим Новиков
Любовь Меланевская Исполнительный директор ассоциации РусПЭК «Промышленность за экологию»
14:00 — 16:00
Продвижение товара: новые возможности для FMCG поставщиков
Во многих отраслях доли рынка распределены и на первое место выходит эффективная работа с текущей аудиторией. Всё больше усиливается фокус на работу с лояльной аудиторией. Растёт роль digital: как доля самого канала, так и расширение его возможностей. Важно понимать, что имеет значение для конкретного потребителя, и именно это транслировать в коммуникации с ним. Современные цифровые инструменты ритейлера, благодаря персонализации контента и других возможностей, должны успешно решать эту задачу.
Иван ФедяковГенеральный директор INFOLine
Михаил Ярцев Директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»
Татьяна СтепановаДиректор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток»
Алёна СемичастноваВладелец продукта Customer Value Management торговой сети «Пятёрочка»
Денис МарфутинДиректор по операционному маркетингу онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок»
Алёна ХетагуроваРуководитель отдела по работе с партнёрами и поставщиками торговой сети «Перекрёсток»
Анна ДемидовичМенеджер по развитию ключевых клиентов Nestle Purina
Максим МаркинeCom Sales Activation Manager PepsiCo
Анастасия Иванова Менеджер по работе с национальными клиентами Colgate—Palmolive
14:00 — 16:00
Аналитика продаж: цифровой диалог ритейлера и поставщика
Цифровые технологии сегодня стали основой повышения эффективности многих бизнес-процессов, как
на стороне ритейлера, так и на стороне производителя. Пандемия не только ускорила темп
преобразований рынка, но изменила потребительские привычки, бизнес-среду, тренды. На сессии
обсудим основные изменения и планы по развитию платформы Dialog.X5, ознакомимся с
возможностями различных модулей для продвинутой аналитики. Своим опытом поделятся ведущие
игроки рынка ритейла: как с учетом кардинальных изменений в текущей реальности комплексно
использовать данные Dialog.X5 для выстраивания win-win стратегии совместной работы; как
использовать Test & Learn — анализ эффективности тестов, проведенных в магазинах, и оценки вклада
данных тестов на продажи; расскажут, как применять данные и аналитику при запуске новинок.
В заключении ознакомимся с анонсами нового функционала аналитики для производителей.
Дмитрий ПрусовДиректор департамента монетизации данных Х5 Group
Денис ЦукановВладелец продукта Partner.X5
Максим СивоконьРуководитель платформы Dialog.X5
Элина Лопатюк Ведущий консультант по продуктам Dialog.X5
Сергей ХавронинРуководитель направления «Развитие и автоматизация продуктов» Х5 Group
Кирилл МасленниковKey Account Manager Henkel Beauty Care
Екатерина ШпугаMarket Insights Manager Coca Cola HBC
Евгения ХоприченковаCommercial Excellence Director Coca Cola HBC
Алексей СтрехHead of Trade Marketing Russia and CIS, ООО «Кампина» российское подразделение Ehrmann SE
Наталья АндрееваРуководитель Управления по работе с ключевыми клиентами Бакалейного канала Nestle Purina Petcare
Всеволод ЧерноивановРуководитель отдела рыночной аналитики Nestle
ВСЕ ФОТОГРАФИИ