Спикеры
10:00-10:05
Приветственное слово
Дмитрий Прусовдиректор департамента по монетизации данных X5 Group
директор департамента по монетизации данных X5 Group
10:05-11:10
Эффективное использование данных
Виктория Лузгинаиндустриальный Лид Фуд Ретейл Яндекс
индустриальный Лид Фуд Ретейл Яндекс
Итоги года в ритейле, основные тренды и цифры
Екатерина Панкратова начальник отдела продаж Dialog X5
начальник отдела продаж Dialog X5
Важность данных для подготовки к переговорам с торговой сетью
Марина Фоминадиректор по закупкам категорий «Фреш» торговой сети «Пятёрочка»
директор по закупкам категорий «Фреш» торговой сети «Пятёрочка»
Важность данных для подготовки к переговорам с торговой сетью
Наталья Попутниковаведущий бизнес консультант ОККАМ
ведущий бизнес консультант ОККАМ
Бренды и данные: успех в Retail Media
Александр Ивановначальник коммерческого управления Dialog X5
начальник коммерческого управления Dialog X5
Методы и подходы по работе с данными и аналитикой
Фёдор Абросимовруководитель продукта Dialog.X5|Logistics
руководитель продукта Dialog.X5|Logistics
Продукты Dialog.X5│Logistics и DataBridge — новый функционал и новые возможности
Вадим Журовкоммерческий директор торговой сети «Красный Яр»
коммерческий директор торговой сети «Красный Яр»
Интеграция «Красного Яра» и Dialog X5 — новый провайдер данных в DataBridge
Дария Чапалданачальник управления консультирования по продуктам Dialog X5
начальник управления консультирования по продуктам Dialog X5
Обучающий курс Dialog X5
11:10-12:30
Успешные кейсы по работе с данными
11:10-11:50
Кейсы Dialog.X5│Insights
Наталья Заикинанациональный менеджер по работе с ключевыми клиентами «Щелковский МПК», бренд «Sибирская коллекция»
национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами «Щелковский МПК», бренд «Sибирская коллекция»
Как отчет анализ позиций поставщика помогает в работе бренда
Алексей Милютинменеджер по работе с ключевыми партнерами ООО «ЛИТ ЭНЕРДЖИ»
менеджер по работе с ключевыми партнерами ООО «ЛИТ ЭНЕРДЖИ»
Как использовать результаты продаж для развития бренда
Евгения Швыдченко руководитель направления по исследованиям покупателя ООО Пивоваренная компания «Балтика»
руководитель направления по исследованиям покупателя ООО Пивоваренная компания «Балтика»
Тест по перезапуску DTG: примет ли покупатель новую упаковку?
Яна Пипкоруководитель группы категорийного менеджмента по работе с Х5 «Лаб Индастриз»
руководитель группы категорийного менеджмента по работе с Х5 «Лаб Индастриз»
Все в плюсе: как использование Big Data Х5 помогает работе категорийного менеджмента
Анастасия Свиязовамладший менеджер группы категорийного менеджмента по работе с Х5 «Лаб Индастриз»
младший менеджер группы категорийного менеджмента по работе с Х5 «Лаб Индастриз»
Все в плюсе: как использование Big Data Х5 помогает работе категорийного менеджмента
11:50-12:05
Кейсы Dialog.X5│Targeting
Александр Васинстарший менеджер по работе с клиентами Dialog X5
старший менеджер по работе с клиентами Dialog X5
Большие данные для эффективного медиа планирования. Кейс Село Зелёное
Наталья Балутадиректор департамента инноваций и аналитики Group4Media
директор департамента инноваций и аналитики Group4Media
Большие данные для эффективного медиа планирования. Кейс Село Зелёное
12:05-12:35
Кейсы Dialog.X5│Logictics
Олег Беляевстарший менеджер по работе с Х5 ООО АСГ
старший менеджер по работе с Х5 ООО АСГ
Совместное Развитие АСГ & Dialog.X5│Logictics
Алексей Женинсollaboration Planning Manager АО «АБ ИнБев Эфес»
сollaboration Planning Manager АО «АБ ИнБев Эфес»
Интеграция данных Dialog X5 в бизнес процессы компании
Таисия Филинастарший менеджер по развитию цепей поставок совместно с ключевыми клиентами
старший менеджер по развитию цепей поставок совместно с ключевыми клиентами
Совместное прогнозирование: интеграция данных и объединение процессов
Семён Каминскийменеджер по развитию цепей поставок совместно с ключевыми клиентами
менеджер по развитию цепей поставок совместно с ключевыми клиентами
Совместное прогнозирование: интеграция данных и объединение процессов